О нас|Наши услуги|Отрасли|Аккредитации|Пресс-центр|2К - ИНТЕРНЕТ-ТВ|Контакты

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ с целью обоснования управленческих решений. Подготовка планов развития

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯМаркетинговые иссследования, проведенный опытными экспертами, позволяет принять верное управленческое решение, снизить риски и увеличить доходы компании. Для выхода на современный рынок и обеспечения устойчивого положения компании важно понимать основные рыночные тенденции. Грамотно проведенное всестороннее маркетинговое исследование позволяет оценить перспективы компании на рынке, спрогнозировать объем продаж, обозначить новые рынки сбыта продукции, выявить ключевые факторы успеха компании, понять ее конкурентное окружение и место на рынке. Кроме того, результатом может стать решение вопроса по диверсификации ее деятельности. Всестороннее исследование рынка также станет обоснованием инвестиционного проекта, поможет минимизировать риски, связанные с его реализацией,  а также оценить целесообразность и финансовую эффективность реализуемого проекта.

Анализ ситуации и рекомендации

Важнейшее значение для достоверности маркетинговых исследований имеет подход  исследовательских организаций к сбору исходных данных. Не секрет, что сегодня большинство маркетинговых исследований подвергается обоснованной критике за проведение различных работ в формате интернет-маркетинга. В этом случае данные собираются большей частью с сайтов, не несущих ответственности за их размещение, в результате чего падает достоверность итоговых результатов и снижается эффективность принимаемых на их основе управленческих решений. Такого подхода в работе необходимо избегать и проводить исследования должным образом.

Что мы можем предложить для обоснования  Ваших решений:

  • количественные исследования рынка (в том числе: исследование структуры отрасли, анализ ценообразования на рынке, расчет емкости рынка, анализ конкурентной среды, оценка доли компании на рынке, прогноз развития отрасли, массовые опросы потребителей);
  • качественные исследования рынка (в том числе: экспертные опросы, фокус-группы, холл-тесты);
  • маркетинговый консалтинг (в том числе: брендинг, выбор целевых сегментов маркетингового воздействия, оценка перспективности рынков, разработка конкурентного преимущества);
  • SWOT-анализ деятельности предприятия – выявление слабых мест бизнеса, а также точек роста компании;
  • стратегический маркетинг (в том числе: стратегии развития регионов, стратегия развития компании, комплексное освоение территорий, анализ наиболее эффективного использования земельного участка);
  • маркетинговое сопровождение деятельности компании (анализ рынка, стратегическое планирование, постановка бюджетирования, сопровождение рекламы и PR деятельности).

Этапы исследования включают в себя детальный анализ существующей ситуации на рынке с учетом объемов и динамики рынка, эффективности продвижения товаров и услуг, основных игроков, а также тенденций и перспектив, угрозы от выхода на рынок товаров-заменителей. Далее производится анализ полученных данных. На основании исследования рынка специалисты разрабатывают прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса компаний-клиентов.

Количественные исследования рынка являются основой для определения позиционирования и разработки стратегии развития компании, а также политики ценообразования. В свою очередь качественные исследования рынка представляют интерес для компаний при выводе нового продукта на рынок, исследовании потребительских предпочтений, а также при разработке конкурентных преимуществ товаров или услуг.

На сегодняшний день клиентами АО «2К» стали уже более 5 000 организаций и частных лиц, в том числе ведущих российских государственных и акционерных компаний. При проведении маркетинговых исследований специалисты Компании приобрели огромный опыт, позволяющий реализовывать сложнейшие крупномасштабные проекты. АО «2К» ориентировано на долгосрочные отношения со своими клиентами и деловыми партнерами, учитывая индивидуальные особенности ведения бизнеса.




Контакты для нашего общения
Тел.: + 7 (495) 626 - 30 - 40

8 (800) 234-37-72
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
E-mail: info@2kaudit.ru





Новости о нашей работе
03.07.2019
Вашингтон нанесет "авиаудар" по фермерам Европы...→

Управляющий партнер компании «2К» Тамара Касьянова замечает...

28.06.2019
Генеральный директор АО «2К» Касьянова Тамара Александровна приняла участие в радиопрограмме «Проще говоря»...→

Генеральный директор АО «2К» Касьянова Тамара Александровна приняла участие  в радиопрограмме «Проще говоря» о том, как наличные постепенно выходят из обращения...

27.06.2019
Россию надолго затянуло в болото стагнации...→

Управляющий партнер компании «2К» Тамара Касьянова говорит...

Акционерное общество «2К» © 2003—2019 г. Все права защищены. Копирование текстов запрещено.